+7 (495) 724-47-01
  • Audi
  • B
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • C
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D
  • Daihatsu
  • Dodge
  • F
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • G
  • GMC
  • Great Wall
  • H
  • Hummer
  • Hyundai
  • I
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J
  • Jaguar
  • Jeep
  • K
  • Kondor
  • L
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • M
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • N
    O
  • Opel
  • P
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • R
  • Renault
  • Rover
  • S
  • Seat
  • Skoda
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T
  • Toyota
  • V
  • Volkswagen
  • Volvo
  • установка
  • доставка
  • Ремонт
  • Полезное
  • Схема проезда
  • Ремонт автомобильных стекол

    Ремонт автомобильных стекол начинается с диагностики повреждений. Как правило, повреждения различают по двум видам: скол или трещина. В зависимости от этого и строится стратегия ремонта, а так же его стоимость (цена)


    Ремонт сколов автомобильных стекол

    Различают три типа сколов автомобильных стекол: "звездочка", "бычий глаз", "полумесяц". Ремонт таких сколов производится с помощью специального прибора: под давлением, полимер подается в пространство скола, тем самым заполняя весь его объем. Такой ремонт наиболее эффективен на ранней стадии повреждения автостекла, до того момента, когда скол превратится в трещину, или в него не попадет грязь .

    Стоимость: от 500 рублей


    Ремонт трещин лобового стекла

    Ремонт трещин автомобильных стекол чем то напоминает склеивание разбитой керамической вазы: с помощью того самого специального прибора в трещину подается специальный полимер, с таким же коэффициентом преломления, что и само стекло. После чего, под действием ультрафиолетовых лучей происходит затвердевание полимера, и, тем самым, склеивание стекла. Главное, что надо сделать в самом начале ремонта трещины - снять с нее внутреннее напряжение, дабы она не стала расползаться по всему стеклу..

    Стоимость: от 50 рублей/см.

    И самое главное, на что мы хотим обратить Ваше внимание: не все сколы и трещины поддаются ремонту, и наоборот, не всегда надо покупать новое стекло для замены, ведь еще можно его и отремонтировать. Просто позвоните нам, и проконсультируйтесь.

    Полировка стекол

    Зачем и почему

    При движении автомобиля на больших скоростях кузов автомобиля подвергается агрессивному воздействию встречного воздуха совместно с пылью и грязью. Понятно, что это не лучшим образом сказывается на всех поверхностях составляющих кузова, в том числе на фарах и стёклах. Кроме этого лобовые и задние стекла автомобиля наибольше получают дефекты в результате работы автомобильных стеклоочистителей, то есть «дворников», которые оставляют «затиры» и потертости на стекле, и оно теряет свою прозрачность.
    Механические повреждения приводят к появлению царапин и точек на лобовом и боковом стеклах. На стеклах появляется матовый налет. При вождении такого автомобиля водителю приходиться излишне напрягать зрение, чтобы своевременно рассмотреть и среагировать на сложившиеся ситуации на дороге. Для того чтобы удалить царапины и потертости с поверхности автомобильного стекла, применяют полировку лобовых стекол. Способы полировки разнятся в зависимости от степени серьезности повреждений. Серьезные изъяны ясно видны при дневном освещении, несерьезные представляют собой мелкие царапины, следы силикона, насекомых, масел.

    Как и что для этого нужно

    Для полировки стекла используют полировальный порошок, фетровый полировальный круг, полировальную машину. Кроме того, потребуется пленка для укрывания остальной части автомобиля, бумажные салфетки, жидкость для очищения стекла, малярный скотч, черный маркер, спрей - разбрызгиватель, спецодежда.

    Услуга предоставляется на автомобили премиум класса. Стоимость услуги от 10 000 руб.

    Полировка фар

    Зачем и почему

    Кроме полировки автомобильных стекол, водителю довольно часто приходится полировать фары, так как пыль, камни, песок, комары приводят к дефектам стёкол фар, которые теряют свой первоначальный вид, а самое главное, прозрачность. Современные фары в основном изготовляют из пластика из-за его прочности, стойкости к механическим повреждениям и безопасности. Тем не менее, пластик тоже стирается и становится мутным. Поцарапанные и потертые фары не только изменяют внешний вид автомобиля в худшую сторону, но и существенно уменьшают уровень эффективности освещения дороги. Прозрачность фарам также можно вернуть с помощью полировки.

    Как и что для этого нужно

    Полируют фары для достижения максимального результата в несколько этапов. Во-первых, располировуют фары крупноабразивными материалами, кроме того, обрабатывают с помощью шкурок и шлифовального устройства. На следующем этапе полировки используются более мелкие абразивы, при помощи которых поверхности фар выравнивается. Для третьего этапа полировки применяются специализированные составы, которые восстанавливают пластиковую поверхность фар, а также полировочные круги, которые разнятся степенью жесткости